Профессии в сфере интернет-маркетинга

Что делать если вы хотите получить образование в сфере интернет-маркетинга? Какие умения, знания и навыки требует это направление? Есть ли возможность получить образование в этой сфере? С какими инструментами придется работать в интернет-маркетинге? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь. Благодаря этой статье вы сможете выбрать подходящее направление в сфере интернет маркетинга. Интернет-маркетинг – это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Главной целью интернет-маркетинга является увеличение прибыли с помощью посетителей интернета. Востребованные профессии SMM менеджер – это специалист, который занимается продвижением бренда, продукта, услуг в социальных сетях. Он создает сообщества, наполняет их контентом, привлекает внимание подписчиков, организовывает конкурсы, акции, отвечает на комментарии и работает с таргетированной рекламой. Веб аналитик – это специалист, который занимается сбором и анализом информации о посетителях сайта. Также в его обязанности входит поиск и устранение проблем на сайте. На основе собранных данных этот специалист предлагает эффективные решения для увеличения посещаемости сайта. Копирайтер – это человек, который создает текстовый контент. Он может писать статьи в блог, рекламные слоганы, сценарии для видео роликов, посты в социальных сетях, e-mail рассылки. SEO-специалист – занимается продвижением сайтов в поисковых системах. Он старается повысить позицию сайта в списке страниц, изучая алгоритмы поисковых систем. Email-маркетолог – это человек, который занимается почтовыми рассылками, с целью увеличения клиентской базы и продаж. Личностные характеристики специалиста Эффективность профессионалов в этой сфере зависит не только от опытности, но и личностных качеств. Специалисты должны обладать: Аналитическим складом ума, так как здесь требуется анализ собственных действий и поведения конкурентов. Творческим потенциалом – в этой области приветствуются эксперименты и творческий подход к решению задач. Желание постоянно развиваться – интернет-маркетинг не стоит на месте, поэтому нужно всегда быть в теме происходящего. Усидчивостью и внимательностью – это понадобиться в процессе анализа компании заказчика, его аудитории для создания креативной рекламы. Рабочие место Что нужно знать и уметь? Знания: Основы маркетинга и менеджмента. Рынок IT-технологий. Алгоритмы работы контекстной рекламы и принципов SEO продвижения. Английский язык не ниже среднего. Настройки Яндекс.Метрики и Google.Analytics. Концепции выбора целевой аудитории. Иметь общее представление о дизайне и удобстве построения сайта. Умения: Формулировать УТП – уникальное торговое предложение. Владеть распространенными рекламными системами. Владеть основами копирайтинга. Проводить маркетинговые исследования. Создавать качественный контент-маркетинг. Грамотно вести веб-аналитику.